Когда приходят холода, на легковой автотранспорт обязательно нужно устанавливать зимние покрышки. Если продолжать «экономную» езду на летних версиях шин, то попадание автотранспорта в серьезное ДТП окажется делом времени. Как только в воздухе начинают кружиться первые «снежные мухи», то это окажется ясным сигналом, что нужно снимать летние шины на СТО и оперативно заменять зимними аналогами.

Какие шины выбрать: всесезонные или зимние?
Какие шины выбрать: всесезонные или зимние?

Если зима выпадет относительно мягкой, разумно приобретать всесезонные шины, у которых ламели имеют особую конфигурацию – они выше, чем у летних версий, но несколько короче, чем у полноценных зимних аналогов. Для уверенной езды на относительно неглубоком снеге они окажутся идеальным вариантом. Недостаток – при морозной погоде их резиновый состав начинает дубеть, но они отлично ведут себя до нулевой температуры.

И наоборот, в летнее время, если температура воздуха начнет превышать пороговые 15°C, то резина становится избыточно мягкой. Но при езде на относительно умеренных скоростях, эксплуатировать легковое авто окажется на жаре вполне безопасным делом. Узнать их можно по маркировке – часто они имеют обозначение M+S, то есть грязь и снег, что подсказывает водителю одно – эти шины отлично подходят для нашей осени и прохладной весны.

Для настоящей зимы нужно брать полноценные зимние шины, у которых ламели выступают на большую высоту. Данные покрышки имеют второе название – резина со скандинавским рисунком, которая отлично подходит для дорог со значительным снежным покрытием. Для города отличным приобретением окажутся покрышки с несколько короткими ламелями, которые называются европейскими. В любом случае резиновый состав, в котором присутствует значительный процент чистого каучука, не дубеет и остается пластичным при любом минусовой температуре.

Вышеуказанная зимняя резина встречается симметричной и ассиметричной. Первые имеют ламели V-образной конфигурации и они отлично подходят под снежную целину, тогда как во вторых центральная часть отвечает за снег, а боковая – за мокрую дорогу. Последние считаются неплохим решением для большинства водителей, которым приходится ездить как в сельской местности, так и в условиях города.

Когда приходят холода, на легковой автотранспорт обязательно нужно устанавливать зимние покрышки. Если продолжать «экономную» езду на летних версиях шин, то попадание автотранспорта в серьезное ДТП окажется делом времени.