АвтоСмотр.ру Интересно Немецкий минимализм

Немецкий минимализм



Окончилась Вторая мировая война. Германия остро нуждалась в транспорте. Города и заводы были разрушены, кругом руины, автомобильное оборудование вывезено в заграницу. Германия платила. Многие энтузиасты брались за создание любой автомобильной техники.

Молодой энергичный инженер Кляйншниттгер Пауль давно лелеял надежду создать свой маленький автомобиль. Но война нарушила его планы. Отгремели залпы победы и Пауль приступил к созданию своей машины. Он ее так и назвал «klein und schnittig».

Передние крылья машины выполнены из половинок котла полевой кухни. В моторный отсек помещен двухтактный двигатель DKW от мотоцикла, способный развивать скорость в пять лошадиных сил. Привод осуществлялся на передние колеса, заднего хода не было. Кузов поддерживала структура из стальных элементов. Все детали облицованы алюминиевыми листами. Машина весила 150 кг. Свежим решением были две фары, как указатели поворота. Прежде использовались выкидные флажки/ траффикаторы/. Задние осветительные приборы тоже работали. 

Kleinschnittger F-125

В 1949 году прототип был продемонстрирован любопытной публике. Уже весной 5 серийных экземпляров были представлены представителям прессы. Марка Kleinschnittger F-125 от прототипа сильно отличалась. Лобовое стекло V-образное заменено на цельное, прямоугольное и стало плоским. Спрос был велик, материалов не хватало. Кузовные детали выполнялись на деревянных болванках, работа велась вручную. Заводик выпускал 10 -30 авто. Требовались новые технологии.

Внедряли моторчики с трехступенчатой передачей, скорость увеличилась, а остановить авто было проблематично. Чтобы не рисковать скорость ограничили до 50 км/час. Позже авто укомплектовали запасным колесом, но только для шарма. Складной тент мало помогал, от дождя не защищал, укрытия с прозрачными оконцами тоже слабая защита.

Своим клиентам автор предлагал заводить машину «намотанной веревочкой на шкив». Некоторые покупатели предпочитали доплатить и использовать стартер – генератор марки DynaStart. Выпущено было более двух тысяч экземпляров минимашин. Завод прекратил существование, спонсоров не было, финансирование прекратилось.

Kleinschnittger F-250

Перспективная модель F -250 с закрытым кузовом так и не появилась





Добавить комментарий