Lada Vesta Cross.

Каждый желающий приобрести себе автомобиль мечтает о хоть каком-нибудь джипе. К сожалению, в связи с финансовыми обстоятельствами, мечты так и остаются мечтами. К счастью, отечественный автором выпустил автомобиль, который хоть и не джип, но на дороге выглядит вполне престижно, а по цене вполне доступен среднестатистическому жителю. Итак, рассмотрим повнимательнее Lada Vesta Cross.

Обслуживание Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross

Первым положительным фактором автомобиля, в период постоянно растущих цен, является конечно обслуживание. Любая машина в процессе эксплуатации требует поточных ремонтов. Так как все комплектующие данной модели отечественного производства, соответственно и цены на них значительно ниже. К тому же многие автовладельцы вполне способны проводить самостоятельные ремонты родных представителей. К данному пункту модно отнести и потребление бензина АИ-92. Расход топлива у Vesta Cross значительно ниже, нежели у представителей кроссоверов и составляет примерно 7,5 литров на сотню, тогда как кроссоверы кушают больше восьми. 

Поведение на дороге Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross

За счёт более лёгкого веса и низкой посадки Vesta Cross больше устойчива и управляема на дороге, чем тяжёлые и высокие кроссоверы. К тому же здесь установлен более жёсткий вид подвески, хотя конструкция и является лифтованной. Все эти факторы в целом делают автомобиль много устойчивее к опрокидыванию при резких манёврах на скорости, которых на отечественных дорогах не избежать. Кроссоверы частенько в таких ситуациях исполняют боковые кульбиты. 

Монопривод

Lada Vesta Cross

Что бы там не говорили, но полноприводные автомобили в основном являются лишь «пантами» владельца. По факту — использовать именно по назначению функцию полного привода водителю часто не приходится совсем. А вот в обслуживании полно приводка обходится в разы дороже, а при проблемах с ходовой и вообще нечего говорить. Да и номинальная стоимость автомобиля с моноприводом значительно ниже, плюс разница в расходе топлива. 

Увеличенный просвет Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross

У многих популярных кроссоверов дорожный просвет составляет 160-180мм. У седана Vesta Cross этот показатель равен 203мм. При частой потребности в различных ситуациях заехать на бордюр, это немаловажный фактор. Да и на отечественных грунтовых дорогах можно чувствовать себя увереннее. В добавок ко всему производитель сделал абсолютно плоское днище. 

Уникальный дизайн Lada Vesta Cross

Lada Vesta Cross

Здесь действительно Автовазу есть чем похвастаться. Ладу Веста рисовал знаменитый Стив Маттин, создавший внешний вид многим моделям Volvo и Mercedes-Benz. Поэтому заявить, что внешний вид может служить поводом для стыда владельца, невозможно. Даже наоборот: внешний вид данной модели способен вызывать зависть владельцев многих авто других моделей.

Эксклюзивность

Vesta Cross является поистине новым направлением линейки ВАЗа. Рынок и дороги заполнены различными кроссоверами, а седанов, да ещё лифтованных, практически нет. А если и мелькают некоторые модели, то цены на них по-зубам далеко не каждому. К тому же, важным моментом является факт, что приобретение отечественных автомобилей способствует развитию автопрома, а значит — появятся новые модели. 

Безопасность в случае ДТП

В данной модели конструкторы полностью отделили багажное отделение от салона автомобиля. В случае неприятного столкновения на дороге, предметы из багажника не смогут нанести травму находящимся в салоне. Имеется много фактов, когда пассажиры кроссоверов, в которых багажное отделение не отделено от салона, травмировалось и погибали как раз в результате ударов предметами из багажника.