Ниссан Альмера Классик

Доброго времени суток, в мае 2018 года приобрел автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года рождения в серебристом цвете в богатой комплектации. На момент покупки пробег составлял солидных 170 тысяч километров.

Автомобиль был приобретен у знакомого за 180 тысяч рублей за вариант с механической коробкой передач (варианты с автоматом будут стоить, естественно, дороже). В среднем на вторичном рынке такую машину можно найти где-то от 220 до 350 тысяч рублей.

Конкретно в моей машине за эти деньги работало все, что должно работать. В моей комплектации Ниссан Альмера Классик предлагает такие опции, как:

  • регулировка руля по высоте,
  • регулировка сидений вперед-назад,
  • кондиционер,
  • АБС,
  • подогрев передних сидений,
  • обогрев стекол и зеркал
  • и передние стеклоподъемники.

Для таких денег очень даже солидно. Что касается кузова, то данная модель не отличается подверженностью коррозии в отличие от своего предшественника Nissan Almera N16. Кузов покрашен тоже хорошо, на моей машине за 12 лет нет ни одного серьезного скола. Единственное, что немного огорчает, так это то, что ручки дверей со временем начнут облезать, но это мелочи.

Nissan Almera N16 Classic

Машина оснащается цепным бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 107 лошадей. Не спорткар, конечно, но на обгон пойти вполне возможно. Мотор очень простой и надежный, масло не ест, большим аппетитом не отличается (на механике в смешанном цикле ест в районе 8-9 литров). По регламенту машина кушает 95 бензин, но моя уже 12 лет ездит на 92, и ничего с ней не происходит. Что касается цепи ГРМ, то ресурс у нее довольно приличный, в районе 350 тысяч километров (у некоторых уже больше 500 отходила). 

Теперь немного об управляемости на дороге. Машина на трассе держится довольно уверенно, даже на скоростях выше 120 ее не мотает из стороны в сторону (особенно если сравнивать с жигулями, на которых и сотню ехать страшно бывает). В Россию данные машины шли без стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому в целях безопасности рекомендую его установить, тем более что все крепления под него имеются. Сразу стоит сказать, что заводские пружины в машине не самого лучшего качества, лично у меня задние быстро просели, и я стал чиркать брюхом при каждом удобном случае. Данный недуг легко лечится заменой пружин на неоригинальные. Также машина оснащается дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Иногда люди ставят заднюю балку от Альмеры н16 с дисковыми тормозами. 

Ниссан Альмера Классик

Что касается шумоизоляции, для своего класса она, в принципе, приличная, но многие делают дополнительную шумку. Лично меня все устраивает. По эргономике салона сказать особо нечего: все как у всех. Понравился большой бардачок и отсек в подлокотнике. На заднем ряду 3 человека помещаются свободно, более того, у них там даже пепельница есть. Ручек страха в машине явно не хватает, она есть только у переднего пассажира. Багажник и бензобак открываются только из салона специальным рычажком. 

Ниссан Альмера Классик

Багажник в машине очень просторный, 480 литров. В подполе есть ниша под полноразмерную запаску и домкрат. В самом багажнике органайзеров нет, только крючочки сбоку (не понимаю, что я должен на них вешать), но места там вполне достаточно, чтобы съездить на природу или на дачу и взять с собой все необходимое. Может кому-то будет важно, если вас вдруг закроют в багажнике Ниссан Альмера Классик, то там есть ручка открывания багажника, которая светится в темноте, так что похитить вас в этой машине будет гораздо сложнее. 

В целом автомобиль недорогой, надежный и простой в обслуживании. В качестве рабочей лошадки, возящей вас каждый день на работу и домой, подойдет как нельзя лучше.