Volkswagen Passat 2019

Одним из перспективных и примечательных проектов, запланированных на следующий год, является модифицированный седан Volkswagen Passat. О нем мы сегодня и поговорим – рассмотрим конструктивные элементы кузова, основные фишки салона и особенности технической части. 

Внешний вид 

Volkswagen Passat 2019

Семь лет назад руководство компании Volkswagen наладило производство моделей Passat для европейского, американского, китайского и российского рынка. Европейцы могли обзавестись как седаном, так и универсалом. В Китае и Европе был доступен только седан, а россияне в основном довольствовались автомобилем восьмой генерации со стандартной технической частью. 

Экстерьер авто говорит о его принадлежности к представительскому классу. Конструктивные решения, реализованные дизайнерами в кузове седана, полностью соответствуют современным модным тенденциям на автомобильном рынке и вкусам потенциальных покупателей. 

Передок новинки хвастается: 

— большой хромированной решеткой радиатора с крупными прямоугольными ячеями; 

— капотом с приподнятой центральной частью и эффектными боковыми выштамповками в виде ребер; 

— стильным широким воздухозаборником; 

— аккуратными противотуманками, посаженными в 5-угольные ниши с хромированными вставками; 

— светодиодной оптикой, образующей с решеткой радиатора одну композицию. Каждая фара разделена на две секции линиями дневных огней. 

Бока обновленного седана выгодно выделяются: 

— хромированными окантовками оконных рядов; 

— циркульными арками; 

— красивыми зеркалами в обтекаемых глубоких корпусах; 

— строгими линиями, начинающимися позади передних арок, проходящими через дверные ручки и доходящими до задних углов фонарей; 

— вмятинами внизу дверей, положительно сказавшимися на жесткости и аэродинамике кузова; 

— легкосплавными 17- или 18-дюймовыми дисками с множеством спиц, образующих уникальный узор; 

— слегка нисходящей крышей; 

— сильно наклоненными задними стойками.

При осмотре задка рестайлингового седана взгляд привлекает дверь багажника, при разработке которой дизайнеры сделали ставку на строгий стиль, многоугольная растянутая светодиодная оптика, частично расположенная на двери багажного отсека, широкие хромированные выхлопные патрубки, подчеркивающие спортивный характер машины. 

Производитель отказался от лишних элементов декора, изобилие которых характерно автомобилям с футуристической внешностью. Наш герой относится к серьезному авто.

Интерьер 

Салон Volkswagen Passat 2019
Салон Volkswagen Passat 2019

Специалисты компании порадовали очевидными изменениями в салоне седана. Об этом говорит мультифункциональный удобный руль с усеченным низом, объемной сердцевиной, широкой раздвоенной нижней поддержкой и удачной топографией блоков управления. Прибавьте к этому красочную, информативную и полностью электронную приборку, широкоформатный сенсорный дисплей, прописанный сверху передней консоли. 

Было бы несправедливо не отметить передние сидения с выраженной боковой поддержкой и максимально подогнанные под анатомию тела человека. Производитель позаботился и об удобных подголовниках кресел, подлокотнике. 

Справедливости ради отметим и тоннель с ее функциональными клавишами, подстаканниками. Вообще специалисты концерна не поскупились на различные ниши. 

При 493,3-сантиметровой длине ширина и высота новинки составляет 183,6 и 146,9 см. Колесная база равна 287,1 см, вместимость багажника – 700 л.

Что касается комплектации новинки, на перспективу каждый из нас может стать владельцем седана, который оснащен мультифункциональным рулевым колесом, 10,25-дюймовым дисплеем, аудиосистемой Dynaudio, 3-режимным климат-контролем, подогреваемыми, регулируемыми креслами, системой безключевого доступа, панорамной крышей, круиз-контролем, современными системами, обеспечивающими безопасность. 

Техническая составляющая автомобиля

Под капотом можно ожидать следующие силовые агрегаты: 

— 1,4-литровый турбированный двигатель, в котором скрыто 150 лошадей; 

— 186-сильный 2-литровый мотор; 

— 220-сильная топовая установкой мощью 2 л. 

Также велика вероятность гибрида, выдающего 211 лошадок. 

За это чудо немецкого автопрома сегодня в Китае просят не менее 1,8 млн р.