У новой Лады Гранты есть масса преимуществ. Например, цена. Новую машину можно купить всего за 414 900 рублей (это с учетом всех скидок и спецпредложений). Абсолютное большинство автомобилей дороже. Кроме того, после рестайлинга у машины стал более симпатичный внешний вид и появилась новая прошивка роботизированной коробки передач. Но как по мне, этого недостаточно.

4 минуса новой Lada Granta

Цена

Несмотря на низкую стартовую стоимость, в базовой комплектации у машины нет ничего, кроме ABS и одной подушки безопасности. Нет даже передних электростеклоподъемников, задних подголовников и усилителя руля, не говоря уже о кондиционере.

Нормальная комплектация с привычными всем опциями в виде обогрева зеркал сидений, кондиционера, электрорегулировки зеркал, второй подушкой безопасности и музыкой обойдется уже минимум в 516 500 рублей. А если нужен автомат, то это вообще почти 600 000 рублей.

Уже не так уж и дешево, не правда ли?

4 минуса новой Lada Granta

Вторичный рынок и Гранта

Если уж мы заговорили о цене, то давайте продолжим. Как выяснилось, нормальная комплектация обойдется в больше 500 000 рублей. За эти деньги на вторичном рынке можно купить столько всего, что глаза разбегаются. Тут и Форд Фокусы, и Мазды, и Солярисы с Рио, и Весты, которые будут на гарантии.Вот скажите, какая разница между машиной с нулевым пробегом и машиной с пробегом в 10 000? Правильно, в машину с пробегом 10 000 км уже не придется докупать всякие мелочи типа ковриков. А иногда и второй комплект резины уже имеется и его отдают в подарок.В общем, на мой взгляд, вторичный рынок за эти деньги предложит гораздо больше комфорта и надежности, чем новая Гранта.

Бюджетность

Гранта выпускается с 2011 года. И всё бы хорошо, если бы на момент разработки использовались самые передовые технологии и материалы. Но, к сожалению, нет, Гранта задумывалась как замена совсем устаревшим заднеприводным Жигулям, а значит, машина это самая-самая бюджетная. И с пассивной безопасностью у нее всё не так хорошо, как например, у десятилетнего Фокуса или у двухлетней Лады Весты.

То же можно сказать про качество материалов в салоне, качество в целом и имидж модели. Даже если купить самую навороченную Гранту с автоматом и отдать за нее 623 800 рублей, придется довольствоваться старым 4-ступенчатым автоматом, мириться с отсутствием шумоизоляции, приличным расходом топлива, теснотой в салоне сзади и многими другими вещами, свойственными бюджетным машинам.

Ничего нового

Несмотря на то, что прошел рестайлинг, в машине фактически ничего не изменилось. Подправили внешность, сделав её в стиле более дорогой Весты, немножко изменили салон и избавились от Калины, добавив в гамму Гранты модификацию Cross и кузов универсал.

В остальном же в машине ничего не поменялось. Всё тот же мотор со старыми болячками, всё та же завывающая коробка передач и так далее, — все те же косяки, одним словом.

Никаких новых опций не прибавилось, пассивная и активная безопасность никак не изменились. В общем, рестайлинг чисто формальный, с учетом своего нынешнего возраста, в котором обычно уже идет не рестайлинг, а смена поколений, машина даже устарела. И при этом ещё подорожала примерно на 10 000 рублей.